Детский сад 90 Петроградского района - Вакантные места для приема (перевода)".

20 Положение о пилотной площадке.doc

приказ УО 76 Пилотн площадка.docx

Выступление на родительском собрании.doc

Дети семья и дс Общее род собрание.docx

инф для родителей поФГОС ДО.pdf

Конс для род Что такое ФГОС.docx

КОНС Работа с родит с введением ФГОС ДО.docx

разработка ООП.pptx

проект метод сопровожд восп по введению ФГОС ДО.docx

представление программ.ppt

 ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МКДОУ Д/С № 26 В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

ООП ДОУ 26.doc 

презентация ООП ДС 26.pptx

аннотация к рабочим программам.docx

краткая презентация ООП текст.doc

краткая Презентация по фгос .pptx

ОПТИМИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГОВ     

ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ В ДОУ СМОТРОВ-КОНКУРСОВ

Только творческий педагог может

 развивать творческое начало в ребенке

В.А. Сухомлинский

   Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность являются конкурсы.

Участвуя в них, педагоги проходят исследовательскую школу, удовлетворяют свои творческие ин­тересы. Конкурсы приучают к самостоятельной работе, проявлению ли­дерских качеств, развивают инициативу.

         Смотр-конкурс — способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции, демонстрация и оценка творческих достижений педагогов. Предполагает возможность оценивать свои резуль­таты путем сравнения своих способ­ностей с другими.

         Конкурс (от лат. Concursus) — сход, стечение, столкновение) — соревно­вание, имеющее целью выделить наилучших из числа его участников.

Наше время — время перемен. Способность преодолевать жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем — эти качества стали актуальны в условиях современного мира. Изме­нения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений.

      Детский сад сегодня — это сложный орга­низм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творчес­кой, профессиональной работы педагогов, отвеча­ющей самым современным требованиям.

 

  Модернизация образования напрямую за­висит от уровня подготовки педагогических кад­ров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения — компетентный, всесторонне под­готовленный, являющийся примером благородст­ва, человеколюбия, порядочности, гражданст­венности. От профессионализма педагогов на­прямую зависит уровень развития творчества детей, их готовность к обучению в школе и к жизни.

         Своим мастерством, трудолюбием, умением наслаждаться и вос­хищаться красотой педагог способствует созданию творческой атмо­сферы и закладывает основы для дальнейшего роста творческого потенциала дошкольников.

     

 

Важно помнить, что конкурсы — это не самоцель. Они не должны придумываться или проводиться "для галочки". Необходимость конкурса должна "вызреть" в самой практике работы, должна быть подсказана совре­менностью.

        Конкурс — интересное и волнующее событие в жиз­ни каждого конкурсанта, возможность по-иному взгля­нуть на себя и на свою работу, а также познакомить­ся с опытом работы других.

КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА

"ЯРКАЯ ГРУППА - СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО"

1 этап Документация лицо педагога.doc

1этап Род уголки.doc

2 этап  ППРС   .docx

3 этап Игра Худож эстетич разв.docx

4 этап РР возникн письменности.docx

5 этап  Физо, ПДД, ОБЖ .docx

КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Конкурс мультимедийных презентаций ДОУ Положение.docx

КОНКУРС "МАСТЕР - КЛАСС "КАЛЕЙДОСКОП ПРОЕКТОВ"

мастер-класс Калейдоскоп проектов.doc

НАШИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

2 этап конкурса профмастерства «Яркая группа –.pptx

Зима в доу ст гр 9.ppt

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ср гр  5.ppt

гр 10 Игра , основной вид деятельности дошкольников.pptx

 

 

 


19.01.2016 / Администратор / 8323